Использование небольшой сельскохозяйственной техники позволило упростить и механизировать значительную часть тяжелой работы, а доступная цена на такие агрегаты лишь способствовала их популярности.
Признаки того, что нужно купить новый ручной стартер на мотоблок?
Конструкция изделия состоит из кожуха, который защищает механизм, катушки с намотанным на нее тросом и ручки. Запуск техники происходит под механическим воздействием, а именно – водителю нужно дернуть за ручку троса, храповик в этот момент раскручивается и приводит в действие мотор. Ручной стартер для мотоблока простой, легко ремонтируется, а в случае замены – недорогой. Самой частой причиной его поломки является износ комплектующих, как правило – троса.
Покупая новый стартер на мотоблок учитывайте мощность двигателя, так как они могут подходить сразу на несколько моделей техники. Например, стартер на мотор 188F может устанавливаться и на такую технику как:
- Булат BT-1100C;
- Витязь TT-1100F-ZX;
- и Weima WM-16.
Электрический стартер на мотоблок: особенности, причины поломок и параметры выбора
Конструкция электрического узла намного сложнее от пружинного, а запуск двигателя происходит с помощью энергии аккумулятора. Сначала ток подается на соленоид, затем на шестерни двигателя стартера, на реле от подключенного аккумулятора, и только после этого пусковой ток заводит мотор. Чаще всего проблемы могут возникать с:
- бендиксом;
- втягивающим реле;
- шестернями;
- щетками;
- пружиной.
Например, электростартер для дизельного мотора 168F/170F может устанавливаться на некоторые модели Витязь, Зирка, Зубр, Булат, Кентавр, Форте и Вейма – подробная информация размещена в каталоге товаров интернет-магазина.
Одна думка на тему “Электрический или ручной стартер для мотоблока: что лучше?”