Электрический или ручной стартер для мотоблока: что лучше?

Электрический или ручной стартер для мотоблока

Использование небольшой сельскохозяйственной техники позволило упростить и механизировать значительную часть тяжелой работы, а доступная цена на такие агрегаты лишь способствовала их популярности.

Современные мотоблоки могут оснащаться пружинным или электростартером, иногда – сразу двумя вариантами, при этом каждый из них имеет свои эксплуатационные особенности, преимущества и даже слабые места, при которых могут случаться поломки. В этой статье мы кратко расскажем об особенностях этих узлов, их преимуществах и недостатках, а также о параметрах, по которым нужно выбирать новые запчасти.

Признаки того, что нужно купить новый ручной стартер на мотоблок?

Купить новый ручной стартер на мотоблок

Конструкция изделия состоит из кожуха, который защищает механизм, катушки с намотанным на нее тросом и ручки. Запуск техники происходит под механическим воздействием, а именно – водителю нужно дернуть за ручку троса, храповик в этот момент раскручивается и приводит в действие мотор. Ручной стартер для мотоблока простой, легко ремонтируется, а в случае замены – недорогой. Самой частой причиной его поломки является износ комплектующих, как правило – троса.

Покупая новый стартер на мотоблок учитывайте мощность двигателя, так как они могут подходить сразу на несколько моделей техники. Например, стартер на мотор 188F может устанавливаться и на такую технику как:

  • Булат BT-1100C;
  • Витязь TT-1100F-ZX;
  • и Weima WM-16.

Электрический стартер на мотоблок: особенности, причины поломок и параметры выбора

Особенности электрического стартера на мотоблок

Конструкция электрического узла намного сложнее от пружинного, а запуск двигателя происходит с помощью энергии аккумулятора. Сначала ток подается на соленоид, затем на шестерни двигателя стартера, на реле от подключенного аккумулятора, и только после этого пусковой ток заводит мотор. Чаще всего проблемы могут возникать с:

  • бендиксом;
  • втягивающим реле;
  • шестернями;
  • щетками;
  • пружиной.
Каждую из этих деталей можно заменить на новую, но иногда бывает проще купить электростартер на мотоблок в сборе, на сайте https://tata-agro-moto.com размещен широкий выбор узлов для двигателей разной мощности и моделей техники. К слову, некоторые китайские агрегаты даже при наличии механического стартера имеют место под дополнительную комплектацию электрическим.

Например, электростартер для дизельного мотора 168F/170F может устанавливаться на некоторые модели Витязь, Зирка, Зубр, Булат, Кентавр, Форте и Вейма – подробная информация размещена в каталоге товаров интернет-магазина.

Покупая запчасти в ТАТА Агро-Мото вы найдете большой ассортимент запчастей, доступные цены и доставку, что осуществляется ежедневно по Украине, поэтому даже если вам нужна деталь “на вчера”, вы получите ее максимально быстро.
Автор: Новиков Александр Сергеевич (эксперт Tata-Agro-Moto).

Одна думка на тему “Электрический или ручной стартер для мотоблока: что лучше?

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *